Отзывы о магазине КаЧу.РФ
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- Информация об IP-адресах сохраняется.
В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки, содержащие прямую рекламу
- Обсуждать цену товара в разных регионах магазина и её изменение
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Общая оценка
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Источник отзывов
Повезло с консультантом, объяснял, показывал разницу между самокатами - всё очень толково объяснил. Терпеливо переждал истерику.
На сайте указано, что товар продаётся, по факту его нет. Оправдывают тем, что мы пришли с Яндекс.маркета, где было указано, что доставка курьером 60 дней, что, по их мнению, означает, что товара нет, и не стоило рассчитывать, что он есть. Плюс, на их собственном сайте не указано напрямую: "в наличии". Но и "Товар отсутствует" - не указано. В итоге мы приехали издалека за понравившейся моделью, а по факту прокатались зря. Также нам настоятельно рекомендовали звонить в магазин и проверять наличие товара. Т.е. не обманывать людей на сайте им слишком сложно - звоните, проверяйте.
Сложно сказать, чья вина в том, что сайт не соответствует простой логике покупателя: если не написано, что товара нет, значит он есть. В любом случае, урок усвоен, есть куча других магазинов.
Добрый день, Дарья. Спасибо, за справедливый отклик, но реалии всех (90%) интернет - взаимодействуемых магазинов, то что половина товара на складе поставщика или в поставке. И в идеале, делать заказ, а потом уже забирать самовывозом. Очень странно, что вы сталкивались с этим первый раз. Но, как вы сами и заметили, обучили опыт. С уважением, КаЧу.РФ
В сам момент покупки особых проблем не возникло. Весной 2019 вежливость персонала оставляла желать лучшего (все были с угрюмыми лицами, не обращали на клиентов внимания и смотрели, как на идиотов), но с самим транспортом особых проблем не возникло. К моему приходу уже был заряжен, дали его осмотреть и обкатать, сопроводили всей нужной документацией. Позже по гарантии без проблем заменили зарядное устройство, это для меня плюс
Напрягает, что у них цены на услуги скачут без особых пояснений. Отдавала транспорт в ремонт, сначала сказали, что замена крыла будет стоить 1000, а в итоге вышло 2500. Не особо понятно, почему такие изменения. Плюс во время покупки заказала гидроизоляцию, которая обошлась в 4.5к. Диалог после окончания работы: - ну что, теперь на нем можно будет ездить под дождем? - ээээм, нет - *вопросительный взгляд* - ну, может по лужам если только, но осторожно Не совсем понимаю тогда смысл дополнительной гидроизоляции. И так и так завишу от погоды и сухости асфальта.
Если заказываете что-то габаритное, то нужно приезжать на машине/заказывать доставку: от метро только маршрутки ходили, вас туда с объемным грузом, понятное дело, не пустят